Новости
Статье более 6 лет

Проект железной дороги до Северного Ледовитого океана будут продвигать по направлению в Киркенес

Стоимость строительства железнодорожного пути к океану для финской стороны будет около 2 миллиардов евро. Доля норвежской стороны составит 0,9 млрд.

Jäämeren rata -kartta.
Из нескольких вариантов был выбран путь от Рованиеми до Киркенеса. Изображение: Yle Uutisgrafiikka
Служба новостей Yle

Министерство транспорта рассмотрело несколько вариантов строительства железной дороги до Северного Ледовитого океана и выбрало для реализации путь от Рованиеми до норвежского Киркенеса.

Министр транспорта и связи Анне Бернер (Центр) представила результаты отчета на пресс-конференции в пятницу.

– Этот вариант был признан самым реалистичным, но требует еще более подробного рассмотрения, – заявила министр.

По сообщению министерства, Киркенес в наибольшей степени улучшит логистическое положение Финляндии, по сравнению с другими маршрутами.

Бернер уже трижды встречалась в этом году с министром транспорта Норвегии Кетилом Солвиком-Олсеном для обсуждения строительства железной дороги. Решение было принято совместно с норвежской стороной.

Предлагаемый вариант железной дороги от Рованиеми до Киркенеса через Соданкюля, по предварительным подсчетам, обойдется в 2,9 млрд евро. Доля Финляндии составит 2 млрд евро, а Норвегии – 0,9 млрд евро.

Одним из отклоненных вариантов был путь от Кемиярви до Мурманска. Этот маршрут поддерживали, в особенности, муниципалитеты Восточной Лапландии.

Лента новостей: paketissa on 10 artikkelia

В частности, планируется ужесточить наказания для членов уличных банд.

”Руандийская модель” получила свое название после того, как Великобритания решила переправлять нелегально прибывших в страну мигрантов в Руанду для ожидания решения о предоставлении убежища.

Журналисты Yle встретились с неизлечимо больной матерью, ребенка которой решили взять под опеку. Она подозревает, что именно ее болезнь повлияла на решение службы опеки.