Агентство свободной конкуренции и защиты прав потребителей требует от игорной организации Veikkaus обновить правила рекламирования азартных игр.
Согласно агентству, правила должны предотвращать и уменьшать вред от игровой зависимости эффективнее, чем сейчас.
Согласно ведущему эксперту Агентства свободной конкуренции, Veikkaus должен также сосредоточиться в своей рекламе на том, как можно найти помощь для избавления от зависимости.
- Треть или даже четверть рекламного времени должно быть посвящено различным предупреждениям. Нужно напоминать, что к азартным играм можно пристраститься. Если речь идет об автоматах, то предупреждения легко осуществлять. Например, когда начинается игра, на табло какое-то время должны висеть предупреждения. Нужно напоминать, что азартные игры вызывают зависимость и рассказывать, куда можно обратиться за помощью, - говорит эксперт Агентства свободной конкуренции Хелена Туорила.
Туорила подчеркивает, что, вызывая зависимость, продукты компании, подобно алкоголю и табаку, наносят вред в социальном, финансовом и общественном плане.