Новости
Статье более 4 лет

Агентство свободной конкуренции требует от Veikkaus изменения рекламы азартных игр

По мнению эксперта, компания могла бы предупреждать игроков о вызываемой азартными играми зависимости, к примеру, во время самих игр.

arpoja
KKV:n johtava asiantuntija Helena Tuorila ehdottaa, että arvat siirrettäisiin myymälöissä pois näkyvistä lukittuihin kaappeihin. Изображение: Ismo Pekkarinen / AOP
Служба новостей Yle

Агентство свободной конкуренции и защиты прав потребителей требует от игорной организации Veikkaus обновить правила рекламирования азартных игр.

Согласно агентству, правила должны предотвращать и уменьшать вред от игровой зависимости эффективнее, чем сейчас.

Согласно ведущему эксперту Агентства свободной конкуренции, Veikkaus должен также сосредоточиться в своей рекламе на том, как можно найти помощь для избавления от зависимости.

- Треть или даже четверть рекламного времени должно быть посвящено различным предупреждениям. Нужно напоминать, что к азартным играм можно пристраститься. Если речь идет об автоматах, то предупреждения легко осуществлять. Например, когда начинается игра, на табло какое-то время должны висеть предупреждения. Нужно напоминать, что азартные игры вызывают зависимость и рассказывать, куда можно обратиться за помощью, - говорит эксперт Агентства свободной конкуренции Хелена Туорила.

Туорила подчеркивает, что, вызывая зависимость, продукты компании, подобно алкоголю и табаку, наносят вред в социальном, финансовом и общественном плане.

Лента новостей: paketissa on 10 artikkelia

В акции протеста примут участие 16 учебных заведений в шести муниципалитетах. Забастовка коснется 19 000 учеников.

Минимальное влияние изменения в налогообложении окажут на бюджет самых состоятельных людей.